On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ПЕРЕКРЁСТКИ СУДЕБ http://ks44.ru/

АвторСообщение
Чародейка




Сообщение: 235
Настроение: жизнерадостно-достигаторское
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 02:52. Заголовок: Применение лицегадания к туалету


Применение лицегадания к туалету.
Возможность узнавать мысли, свойства и занятия человека по его одежде
На улице. Думающий о будущем смотрит вверх; думающий о прошедшем смотрит вниз, а тот, кто занят настоящим, устремляет глаза вперед.
Кто смотрит направо и налево, не думает ни о чем; оглядывающийся назад наверно думает о своих заимодавцах.
Идущий медленно и тихо рассуждает, обдумывает или рассчитывает; у кого вертится в голове какой-нибудь план, тот идет очень скоро; но тот, который бежит, непременно мечтает об успехе в денежных делах, в любви или об удовлетворении своего тщеславия или честолюбия.
Туалет простой, немного небрежный, но приятный, походка не слишком поспешная, не очень медленная, благородство и развязность в движениях говорят о человеке серьезном, рассудительном и, добром.
Человек, который идет скромным шагом, прищуривает глаза, выставляет лицо вперед и пожимает плечами — любит болтать, сплетничать, ябедничать и заводить споры.
Кто беспрестанно дотрагивается рукой до шляпы, отряхивает панталоны или сапоги носовым платком и трет платье спереди рукавом, есть человек мелочный, суетливый и вместе с тем лукавый.
Поклон. Учитель, чиновник или начальник какого-либо места, который, в черном платье, идет довольно скоро, засунув руки в жилет, откидывает ногу при всяком шаге и высоко поднимает шляпу, когда кланяется, не может быть сочтен за гордеца, как обычно дума ют; напротив, это почти всегда человек благожелательный, но только думающий несколько высоко о своем общественном положении и о важности должности, им занимаемой.
Тот, который, не кланяясь, как следует, только кивает головой, означает человека дурно воспитанного и гордого, особенно если он отвечает, таким образом, на поклон, сделанный сообразно со светскими приличиями и правилами учтивости.
Если высший и низший одинаково тщеславны, то они не кланяются и всегда показывают вид, как будто не замечают один другого.
Человек, который, встречаясь с вами десять раз в продолжение часа, при всякой встрече кланяется, скорее всего, глупец.
Кто, видя вас вечером, с одной лишь дамой, в уединенном месте, не кланяется с вами, хотя бы вы встретились лицом к лицу, есть человек, который умеет жить на свете.
Два человека, взаимно презирающие друг друга, раскланиваются очень почтительно, если опасаются один другого.
Муж, встречая любовника своей жены, кланяется с видом покровительства, любовник с улыбкою отвечает ему на поклон; два любовника-соперника кусают губы при подобных обстоятельствах.
Заимодавец кланяется с видом замешательства, должник кланяется слегка.
Дружба приветствует рукою, любовь — взглядом. Двое познакомившихся в доме женщины, за которой оба волочились, смеются, здороваясь, друг с другом; напротив того, они принимают важный вид, даже в маскараде, если пришлось им познакомиться на похоронах.
Человек, который носит накладку или парик, кланяется как можно меньше, потому что малейшее движение головы причиняет ему смертельное беспокойство.
Шляпа. Шляпа, смотря по ее фасону или по тому, каким образом ее носят, весьма способствует изучению свойств, привычек и характера.
Трус, который хочет похвастаться своей храбростью, носит шляпу набекрень.
Тот, который надвигает ее на затылок, есть или простак, или глупец, или застенчивый человек, или старый школьный учитель.
Надвигающий шляпу на глаза и приподнимающий ее сзади есть насмешник.
Ворчун или брюзга нахлобучивает шляпу перпендикулярно на глаза.
Провинциальный франт или человек, ищущий места, который приказывает завивать себе волосы, чтобы потом простоять несколько часов в передней министра или вельможи, обыкновенно держит шляпу в руке.
Человек, у которого шляпа всегда приглажена и лоснится, любит порядок: это ум методический.
Тот, у кого шляпа с широкими полями и широкой лентой, сужена кверху, есть человек фальшивый, же манный и много о себе думающий.
Гуляка носит истертую шляпу, которую надвигает на ухо.
На ученом, который много трудится, вы почти всегда увидите очень изношенную шляпу, нахлобученную на глаза.
Молодой провинциал, приехавший в столицу, с тем чтобы поступить в число учащихся, прогуливается по улицам в белой, серой или светло-голубой шляпе, широкополой, суженой кверху и с широкой лентой.
Сапожник, мелкий торговец, приказчик, конторщик обыкновенно отдают предпочтение мохнатой шелковой шляпе.
Старый чиновник, старый капиталист или процентщик по большей части ходят в изношенной шляпе, с полями, приподнятыми спереди и сзади; во время дождя они покрывают ее клетчатым носовым платком, концы которого придерживают зубами, если только зубы еще уцелели у них.
Человек, имеющий претензию на ученость, медик, который в глазах больных хочет показаться очень знающим свое дело, надевают низенькую шляпу, с чрезвычайно широкими полями; это так называемая шарлатанская шляпа.
Человек, желающий казаться оригинальным, носит шляпу в форме сахарной головы.
Волосы. Грязные волосы, которые засаливают воротник, обыкновенно принадлежит доморощенному философу, ученику живописи или портному, еще не вышедшему из ученья.
Так называемый оригинал обстрижен очень гладко и походит на китайскую статуэтку.
У танцора, парикмахера, провинциального льва, волосы всегда причесаны, напомажены, завиты вокруг головы, и разделены на две равные или неравные части, как на картинке в модном журнале.
Волосы, приподнятые на голове, часто означают упрямство, а приглаженные — терпение.
Кудрявые волосы почти всегда означают ум и склонность к удовольствиям.
Плешивость обыкновенно почитается признаком деятельного ума, если только плешивый не собирает зад них волос на перед, потому что это служит признаком ума очень обыкновенного и мелочного.
Плешивый в парике должен быть отнесен к классу людей старинного вкуса.
Волосы, преждевременно поседевшие, означают нелюдимость, привычку к физическим и моральным страданиям, излишество в трудах или в ночных удовольствиях.
Волосы, не седеющие, означают невозмутимое душевное спокойствие.
Борода. Большие усы у людей невоенных скрывают дурной рот или дурные зубы.
Волосы вокруг подбородка и щек означают отставных чиновников без места.
Бакенбарды, которые пересекаются с линией рта и, будучи тонкими сверху, постепенно расширяются и занимают пространство между ртом и ухом, составляют естественное украшение управляющих, комиссионеров, учителей и стряпчих.
Живописец девятого или десятого разряда носит эспаньолку, как у Ван-Дейка или Генриха III.
Густая и волнистая борода есть принадлежность поэтов, не понятых или непонятных, артистов, портных-иностранцев и светских львов.
Галстук. Форма, цвет, назначение галстука изменяются сообразно возрасту, а также характеру и общественному положению человека.
До десяти лет шея свободна от всякого принуждения, всякой неволи.
До восемнадцати лет он приносит пользу.
От двадцати пяти лет служит для украшения: молодой человек старается покрасивее обрамить лицо свое и не считает это в тягость. В тридцать лет повязка галстука начинает составлять предмет изучения.
В сорок лет повязка галстука есть уже труд, и галстук превращается в тягостное украшение.
По прошествии этого возраста последние претензии на красоту исчезают, и галстук делается как бы излишним; на него не обращают внимания; он опускается, мнется, закрывается под воротником сорочки или принимает форму мешка, в который погружается подбородок, рот и даже конец носа.
Мягкий, слабо и небрежно подвязанный галстук означает человека, который любит пожить.
Крепко стянутый и прямо стоящий галстук заставляет предполагать насмешника и вообще человека, с которым трудно ужиться.
Военный в отставке остается верным черному галстуку. Медик, артист, адвокат носят галстук, подвязанный без всякой претензии на щегольство, и совершенно не выпускают воротнички сорочки.
Перчатки. Человек, получивший дурное воспитание, надевает перчатки только в торжественных случаях: обыкновенно он выбирает перчатки или слишком узкие, или слишком широкие, и цвет их не зависит от туалета.
Надев перчатки, он не знает, что делать со своими руками, а, не надев, он мнет их и вскоре прячет в карман.
Застенчивый бедняк носит грязные перчатки, сквозь которые проглядывают пальцы.
Перчатки, покупаемые как можно подешевле, позволительны только приказчикам из галантерейных магазинов, мелким торговцам и писарям.
Кто носит бумажные перчатки, наверно надевает на ночь колпак из такой же материи.
Человек, привыкший вращаться в хорошем обществе, умеет выбирать, надевать, носить и снимать свои перчатки со вкусом и изяществом.
У провинциального франта перчатки так плотно натянуты, что он не может даже владеть пальцами.
Трость. Тростниковая трость есть принадлежность провинциала или носящего парик; сучковатая означает окрестного жителя; толстая — слишком обыкновенная; очень маленькая, а также наподобие флейты или зонтика — признак простака или глупца.
Набалдашник, украшенный каменьями, выказывает изысканность; длинный означает старинную моду, а наподобие головы — дурной вкус; набалдашник с музы кой, свистком, лорнетом принадлежит путешествующему приказчику.
Мальчик, подражающий взрослому человеку, волочит свою трость по мостовой.
Деревенский житель, который хочет казаться сто личным господином, при каждом шаге поднимает и опускает свою трость.
Праздношатающийся потирает набалдашником рот, щеки и подбородок.
Весельчак держит трость за середину и ударяет ею по ладони другой руки.
Человек печальный или размышляющий прижимает трость к ноге.
Рассеянный ударяет тростью по всему, что ни встречается на дороге.
Ученик вертит трость наподобие мельницы перед глазами проходящих мимо.
Капиталист носит трость под мышкой.
Зевака держит трость обеими руками за спиной, а полицейский цепляет ее за пуговицу своего платья.
Обувь. Тонкая, всегда опрятная и блестящая обувь есть признак истинного изящества.
Сапоги на высоких каблуках означают мелочного человека, который жалуется на Бога за то, что он не дал ему трехаршинного роста.
Если встречаете человека, нога которого как будто пляшет в его обуви, то вы смело можете заключить, что это человек бесцеремонный, сговорчивого и даже веселого характера, малотребовательный в отношениях с другими и готовый оказать вам услугу в случае нужды.
Человек, который, не принадлежа к классу ремесленников или слуг, носит очень просторные сапоги с толстыми подошвами, прежде чем ему исполнилось семьдесят пять лет, есть или капиталист из провинции, или министерский директор, или вельможа.
Богатый молодой человек, в сапогах как у старого стряпчего, то есть грубой работы и не начищенных, должно быть очень экономен; в тридцать лет он сделается скупцом, в сорок — скрягой, в пятьдесят — ростовщиком, а в шестьдесят — именно из экономии — будет проводить зиму без огня.
Тот, у кого сапоги всегда в грязи, даже в прекрасную погоду, когда на улицах совершенно сухо — или рассеянный, или очень занятый делами, который обыкновенно опаздывает к месту назначения.
Кто носит сапоги, подбитые гвоздями и неловко сидящие на ноге, если он не слесарь, не плотник, волостной голова, староста или писарь, непременно дол жен быть жителем какой-нибудь отдаленной провинции, приехавшим или хлопотать по делу, или сбыть с рук товар.

Ёжик в тумане

http://mircha-66.narod.ru/

ICQ: 440-482-242
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет